- Главная
- Качество и замена деталей
Качество и замена деталей
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ БРАК ?
Если во время распаковки покупки и ее сборки вы нашли дефект, остановите все работы с использованием поврежденного элемента. Сфотографируйте его в упаковке, потому что на ней размещена важная информация, и характер повреждения так виден лучше. Дополнительно отметим, что упаковку выбрасывать не стоит.
Полученные фотографии и информация на них необходимы для оформления замены детали или товара с дефектом, определения способа оплаты или обмена по гарантии.
Еще раз напомним, что ваши обращения мы примем в том магазине, где вы оформляли покупку, и что при себе нужно обязательно иметь кассовый чек либо договор, акт приема-передачи приобретенного товара и паспорт, где есть пометка о продаже вам мебели.
И перед тем, как отдать мебель на экспертизу, нужно почистить ее поверхность.
СФОТОГРАФИРУЙТЕ БРАКОВАННУЮ ДЕТАЛЬ - СФОТОГРАФИРУЙТЕ ПАЧКУ И ЭТИКЕТКУ НА ПАЧКЕ - НАПИШИТЕ ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОНУЮ ПОЧТУ, ПРИКРЕПИТЕ СДЕЛАННЫЕ РАНЕЕ ФОТОГРАФИИ, НАПИШИТЕ НОМЕР ДЕТАЛИ ЗАМЕНА КОТОРОЙ ТРЕБУЕТСЯ, ТАКЖЕ ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ - АДРЕС ДОСТАВКИ, ТЕЛЕФОН, ФИО, НОМЕР ЗАКАЗА.
ОБРАБОТКА ЗАЯВКИ ЗАНИМАЕТ ДО 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ.