Каталог

Качество и замена деталей

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ БРАК ?

Если во время распаковки покупки и ее сборки вы нашли дефект, остановите все работы с использованием поврежденного элемента. Сфотографируйте его в упаковке, потому что на ней размещена важная информация, и характер повреждения так виден лучше. Дополнительно отметим, что упаковку выбрасывать не стоит.

Полученные фотографии и информация на них необходимы для оформления замены детали или товара с дефектом, определения способа оплаты или обмена по гарантии.

Еще раз напомним, что ваши обращения мы примем в том магазине, где вы оформляли покупку, и что при себе нужно обязательно иметь кассовый чек либо договор, акт приема-передачи приобретенного товара и паспорт, где есть пометка о продаже вам мебели.

И перед тем, как отдать мебель на экспертизу, нужно почистить ее поверхность.

СФОТОГРАФИРУЙТЕ БРАКОВАННУЮ ДЕТАЛЬ - СФОТОГРАФИРУЙТЕ ПАЧКУ И ЭТИКЕТКУ НА ПАЧКЕ - НАПИШИТЕ ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОНУЮ ПОЧТУ, ПРИКРЕПИТЕ СДЕЛАННЫЕ РАНЕЕ ФОТОГРАФИИ, НАПИШИТЕ НОМЕР ДЕТАЛИ ЗАМЕНА КОТОРОЙ ТРЕБУЕТСЯ, ТАКЖЕ ВАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ - АДРЕС ДОСТАВКИ, ТЕЛЕФОН, ФИО, НОМЕР ЗАКАЗА. 

 

ОБРАБОТКА ЗАЯВКИ ЗАНИМАЕТ ДО 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.